Image default

Наиля Аскер-заде продала дом на Рублевке стоимостью в 3 млрд. рублей: в СМИ запретили публиковать информацию

Телеканал Дождь рассказывает, что получил письмо из Роскомнадзора. Цензор информирует, что «по требованию Генпрокуратуры ограничивается доступ к материалу о продаже ведущей «России 1″ Наилей Аскер–заде участка на Рублевке стоимостью 2,8 млрд рублей.»

На удаление материала Дождю дали сутки. Дождь подчинился и публикацию с сайта удалил.

Аналогичное уведомления с требованием удалить информацию о продаже ведущей «России 1» Наилей Аскер–заде участка на Рублевке стоимостью 2,8 млрд рублей получило издание Znak.com.

Магаданскому изданию «Весьма» Роскомнадзор тоже прислал письмо и потребовал удалить информацию о продаже ведущей «России 1» Наилей Аскер–заде участка на Рублевке стоимостью 2,8 млрд рублей.

Неделей раньше требование удалить информацию о продаже ведущей «России 1» Наилей Аскер–заде участка на Рублевке стоимостью 2,8 млрд рублей получило издание «Медуза».

Все прочие российские СМИ, которые публиковали информацию о продаже ведущей «России 1» Наилей Аскер–заде участка на Рублевке стоимостью 2,8 млрд рублей тоже могут получить соответствующие уведомления от Роскомнадзора.

Также интересно

«Беги, Биржин, беги»: план отъезда главы Glorax Group из России был сорван

salavatov

После 40-летнего перерыва вышел новый альбом легендарной шведской группы ABBA

salavatov

РЖД под управлением Белозерова скатывается на дно

salavatov